Offer to sign a user agreement

The text of this Agreement is a public offer and demand for the use of the Site Westchange.top on conditions specified in the Agreement.
Acceptance of this offer is considered to be the implementation of third-person action on the use of the Site.
In this Offer, the following terms shall have the following meanings:
Offer – now the user agreement for the use of the Site.
User – a person using the Website.
Website – collection of the information, text, graphics, designs, images, photos and videos, a set of software and hardware used by the Site for processing operations performed by users on the site.
Cover signs – titular characters systems: Advanced Cash, Perfect Money, Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Ripple, Monero, Dash, Zcash, Dogecoin, Okpay, Payeer, Яндекс. Деньги, QIWI, Приват24, ПриватБанк, PayPal, Skrill, Neteller, NixMoney, E-DINAR, Visa/Master Card and others that are not prohibited by the legislation, systems.
Announcement – Site adopted by the user to control the order, expressing his intention to the conditions listed in it to make an exchange transaction with the selected type and number of title characters.
All other terms and definitions found in the text of the Agreement, the Parties shall be construed in accordance with the law and established the Internet the usual rules of interpretation of relevant terms.
Names of titles (articles) of the Agreement are intended solely for convenience and literal text of the Agreement have no legal significance.
Since the beginning of use of the Site and / or registering on the Website, the terms of this Agreement are accepted and binding on the User.

NOTE: If you do not agree with the terms of this Agreement, do not use the Site and do not register it.

1. General
1.1. Agreement regulates the procedure for granting users access to, information on the ad placement and ad placement on the Site.
1.2. The site gives the user access to the Site and the possibility of its use. The user undertakes to use the Website in accordance with the terms of this Agreement.
1.3. The agreement regulates the transactions through the Site, the order of placement of ads, the types of entrance, security and other contributions Members, types of operations and the order of their conduct with information on the Site.

1. General
1.1. Agreement regulates the procedure for granting users access to, information on the ad placement and ad placement on the Site.
1.2. The site gives the user access to the Site and the possibility of its use. The user undertakes to use the Website in accordance with the terms of this Agreement.
1.3. The agreement regulates the transactions through the Site, the order of placement of ads, the types of entrance, security and other contributions Members, types of operations and the order of their conduct with information on the Site.

3. Placing ads on the site.
3.1. The site advertises Members for the exchange of title characters, and ensures compliance with the equivalence of exchange set by the user. Under the declaration on the exchange of title characters meant to offer the User the exchange of title characters on certain conditions by the User. For ad placement The user must fill in a form intended for announcements.
3.2. exchange titular characters Operations are conducted on the basis of advertisements submitted by Users. Placing ads is an act of management of a site for the purpose of exchange of title characters operations under the conditions specified in the declaration. The user can remove the ads, as well as modify their settings.
3.3. Ads placed on the website on a user-defined conditions for the exchange of rights to the titular characters with other users. At the same site, under any circumstances, is not a party ads and exchange between the user’s operation. Ads are executed directly between users with the information support of the Site.
3.4. Ads that are queued, or to revoke the user is on the site until such time as there is no their execution.
3.5. Announcement users to post on the site after checking the availability of security and other fees required for the performance of ads.
3.6. Security contributions are calculated in title units. To ensure the fulfillment of obligations on ad placement for the exchange of title characters, the user at the time of action ads translate to the accounts of amounts of the Site title units in the amount equivalent to the total volume of ads and scope of the security fee, set by the Site.
3.7. A security deposit returned to the user in case of withdrawal of advertisements submitted by the User – in part, in the amount attributable to withdrawals, the ad performance of which has not yet begun.
3.8. The site monitors the user has the possibility to place and execute ad and thus enhances user trust each other and reduces the risk of default on the obligation of the user ads. The site does not place ads if the security is not enough User fee for the performance of ads are placed.

4.Execution of ads.
4.1. Ad executed when placing ads placed counter ad that appears to other users with the relevant provisions of the ad type reverse directional exchange. At the same time placing the site counter Users ads deemed acceptance of their ads. Announcement recognized full of placing ads Site counter.
4.2. The ad can be executed in parts. This site will be exposed to a new ad in the amount of unsettled balance of the original ads.
4.3. When viewing the ad, the user independently decides on the acceptability of the terms of exchange and the commencement of the operation. For the execution of operations on the selected ads to users according to the interfaces of the Site places a counter ad to satisfy the conditions selected. Operation of an exchange is considered to be started at the moment of the User counter ads. The volume available for exchange in an ad for decreases in the volume of operations. The amount of volume in the opposite declaration is reduced by the amount of the operation. If the thus obtained unexecuted remainder is zero, then the counter crossover ads removed from the queue as an execution. Upon receipt of confirmation of the Site ad exchange completion is considered fulfilled.
4.4. Calculations on the ads and exchange transactions made through the Site, operate on the principle of full preliminary depositing of the total volume of the titular characters, and offered to exchange security contributions in the amount set by the Site.
4.5. The exchange of title signs is made directly between users on the conditions defined in the ads are placed.
4.6. ad execution occurs by transfer to the accounts of users, due to their titular characters specified in counter ads. Transfer of title signs is made of the Site automatically. At the same site of action are considered to be committed on behalf of Members.
4.7. The site can establish the order of issuing announcements, types of entrance, security and other contributions Members, types of operations and the order of their conduct on the Site.
4.8. User is obliged to place ads in the discharge procedure of identification, set the Site or third parties (payment aggregators, credit and other organizations), and fulfill the other requirements of the legislation in the field of anti-money laundering (legalization) of proceeds from crime.

5. Risk Warning
5.1. User guarantees that he is aware of the basic principles of the title characters, and it has the ability to make transactions with them.
5.2. You understand that the Site places ads on the basis of which the exchange of title characters, and that the announcement of conditions set by the users themselves. The site does not affect the ads appearing and user selectable. The user shall bear all the economic risks associated with the choice of a particular ad. The site does not guarantee that the ad will be fulfilled and that its execution conditions will be beneficial for the user.
5.3. You understand that the Site is not related to the performance of operations and / or transactions with the titular characters, so the site does not assume any guarantees as to the timing and / or the possibility of transactions and / or transactions with the titular characters.
5.4. You understand that any operations with title signs are irreversible and that restitution ad is only possible on the basis of an agreement with other users.
5.5. Any operation with title marks can be terminated unilaterally without giving reasons.

6. The rights and obligations of the Parties
6.1. The user has the right to:
6.1.1. In accordance with the terms of the Agreement, access to the Site and the personal account.
6.1.2. Get information about the ads posted by users.
6.1.3. In accordance with the terms of the Agreement, to place ads on the site.
6.2. User is obliged to:
6.2.1. Properly perform Agreement.
6.2.2. Provide complete and accurate data needed for identification of the User (including the User’s IP address).
6.2.3. At the request of the Site to provide additional information, explanations, and other information on your ads.
6.2.4. Make introductory, security and other contributions to the Site’s accounts, as well as indicate your own details for receiving funds. In the case of payment of funds on the application for details of third parties – the site is not responsible for transfers to the details of third parties to which the user does not have full access.
6.2.5. Do not transfer account details to third parties;
6.2.6. Inform the site in case of loss or compromise of the password, as well as in the case of misappropriation by third parties to access personal account.
6.2.7. Become familiar with the changes and additions to this Agreement.
6.2.8. Read and agree westchange.top/confirmation/
6.3. The site has the right to:
6.3.1. Receive entrance, security and other contributions Members to ensure the operation of the Site.
6.3.2. Prompts the user for the information necessary to identify it.
6.3.3. Prompts the user for information on ad placement.
6.3.4. In the case of advertisements, executed in violation of the Agreement, terminate ad performance and return received under these ads, participate in users.
6.3.5. Block users in case of violation of the terms of the Offer or the Agreement without giving a reason, but with the ability to display to the user on the Site repayable contributions accounts.
6.3.6. Amend and supplement the conditions of the Offer.
6.3.7. Do not grant access to the Site in the event of failure by the User the information necessary to identify it.
6.3.8. Monitor the status of execution of announcements Members.
6.3.9. At its discretion, decide on the execution of the ad or review in accordance with the terms of the Agreement.
6.3.10. At its discretion, decide on the removal or cancellation of the announcement (application) without explanation.
6.3.11. At its discretion, decide on the denial of service without explanation.
6.3.12. To recalculate the amounts of bid, if they were issued with a non-market (exchange) rate.
6.3.13. If the client in any way received illegal enrichment on our and other third-party currency exchange service and it is in the common base of exchangers for similar cases, the Website may delay the execution of the application until the causes and damages incurred by our or other exchange service from this user.

6.4. Website obliged:
6.4.1. To provide users with access to the Site, subject to the User Agreement terms;
6.4.2. Provides users with information on the state of ads placed on the site.
6.4.3. Credited to the accounts of the Site entrance, security and other contributions Members, in accordance with the terms of this Agreement.
6.4.4. Refund contributions due to the User, in accordance with the terms of this Agreement, with the exception of a 5% service fee in cases of violation of payment rules or inability to complete an application. Refunds take place within 24 hours.
6.4.5. In the event that a client has in any way obtained illegal enrichment on our and another third-party currency exchange service and it is in the common base of exchangers for similar cases, the exchange service may delay the execution of the application until the causes and damages incurred by our or other exchange service from this user.

7. Contributions from Members.
7.1.The result of the use of the Site, is the exchange of title units between users. The User acknowledges that the Site sharing is based on ads placed by the user and Website, under any circumstances, is not a party to the exchange.
7.2. Opening, security and other contributions Members to ensure the Site is determined in accordance with the rates determined by the site for each ad placed.
7.3. Website on behalf of the user holds the entrance, security and other contributions at the time of execution (including partial) placed ads in accordance with the rates determined by the Site with the approval of their users when placing ads.
7.4. Members at its discretion may make at the expense of the Site titular characters as irrevocable contributions for the maintenance of the Site.

8. Liability of the Parties.
8.1. In case of violation of the Terms of the Offer, the law, morals and morality, or in the case of collusion with other users for violation of the terms of the Offer, Website has the right to block or dеlete the personal account of the User, to prohibit or restrict the use of a personal account of the User to certain or all of the features of the Site .
8.2. The user uses the site in the form in which they are presented at your own risk. The site does not guarantee to achieve any results from the use of the Site.

9. Taxes.
9.1. According to the Tax Code, the site is not a tax agent to the User. Therefore user is personally responsible for paying all taxes assessed as a result of or in connection with the performance of ads placed by on the Site in accordance with the legislation in force or existing taxation practices with regard to their possible changes.
9.2. The site is not responsible for the fulfillment of tax obligations by the User, to provide users with information or advice in relation to such tax liability or notifications to users about the changes in tax legislation or practice of taxation.

10. Changing the terms of the Offer.
10.1. The site has the right to unilaterally change the conditions of the Offer, with such modifications shall be effective from the date of publication of the new version of the Offer.
10.2. Each time you visit the Site The User agrees to check for new versions of the Offer.
10.3.Prodolzhenie use of the Site and / or your personal account and agrees to the terms of the new version of the Offer.
10.4. If the user does not agree with the terms of the new version of the Offer, it ceases to use the Site.

11. Special conditions.
11.1. The site contains the results of intellectual activity. Using the Website The user acknowledges and agrees that all content and structure of the contents of the Site are protected by copyright, trademark rights and other rights to intellectual activity results, and that these rights are valid and protected in all forms, in all media and for all technologies as currently existing or subsequently developed or generated. No rights to any content of the Site, do not pass to the Customer as a result of use of the Site.
11.2. The Site may contain links to other sites on the Internet (third party sites). These third parties and the content of the Site are not checked for compliance with this or other requirements (accuracy, completeness, legality, etc.). The site is not responsible for any information, materials and information on the websites of third parties to which the user gets access to the use of the Site, including, for any opinions or statements expressed on third party sites, advertisements, etc., as well as for the availability of such sites or the content and consequences of their use by the User.
11.3. The site may assign the rights to translate and debts for all obligations arising from the Agreement. The User hereby consents to the assignment of rights and transfer of debt to any third parties. On the assignment of rights and / or transfer of debt service informs users by posting relevant information on the Site or in the personal account of the User.
11.4. Any dispute, controversy or claim which may arise in connection with the execution will only be accepted within 24 hours after the declaration (application).
11.5. Any dispute, controversy or claim which may arise in connection with the execution, cancellation or invalidation of the Agreement, the Parties shall endeavor to resolve by negotiation. The party, whose claims have arisen and / or divisions, sends a message to the other Party, indicating any claims and / or disputes.
11.6. The site is not a party to the transactions between users, is not liable to third parties for users to comply with any obligation in relation to them, and is not a party to the disputes that may arise in connection with such liabilities. In case of errors in the users of the site should contact the Site Support.
11.7. If it is impossible to fulfill an application for the beneficiary’s details (due to limitations of payment systems, banks, etc.), the client is obliged to provide new requisites for the execution of the application. If it is impossible to provide new details – the application will be canceled with the exception of the service fee of 5%. In case of delay in the execution of the application due to the fault of the client – the rate of the application can be recalculated to the actual date of execution of the application.

12. Force majeure
12.1. It is possible that there are some deviations from the regulations which happen without our fault. For the most of this operations there is a third party (banks, payment systems or other services), on which we have no control , and in the case of problems on the side of the intermediary (non-functional site, API, technical work, the loss of the transfer within the payment system, data transfer failure) to the terms of the regulations we added the time troubleshooting on the side intermediary service or fixing a problem situation..

Short description of the scheme Site
1. The user places an ad on the website for the exchange of title characters. The User maintains a particular site entrance, security and other contributions necessary for the execution place ads, and brings them to the site accounts.
2. The site will automatically search for ad placement counter ads posted by another user, with the corresponding conditions ad type reverse directional exchange.
3. Members commit to each other exchange titular characters. ad execution occurs by transfer to the accounts of Members, due to them titular characters specified in counter ads. Transfer of title signs is made of the Site automatically. At the same site of action are considered to be committed on behalf of the Members and by making their entrance, security and other fees required for the performance of ads placed.

К сожалению, на данный момент проводятся регламентные работы в Программных комплексах ПриватБанка. Поэтому могут возникать трудности в рабочих процессах ПриватБанка. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание!

Оферта на заключение пользовательского соглашения

Текст настоящего Соглашения является публичной офертой и предложением по использованию Сайта Westchange.top на указанных в Соглашении условиях.
Акцептом настоящей оферты считается осуществление третьим лицом действий по использованию Сайта.
В настоящей Оферте, следующие термины будут иметь указанные ниже значения:
Оферта – настоящее пользовательское соглашение на использование Сайта.
Пользователь — лицо использующее Сайт.
Сайт — совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов, набор программных и технических средств, используемых Сайтом для обработки операций, производимых Пользователями на Сайте.
Титульные знаки – титульные знаки систем: Advanced Cash, Perfect Money, Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Ripple, Monero, Dash, Zcash, Dogecoin, Okpay, Payeer, Яндекс. Деньги, QIWI, Приват24, ПриватБанк, PayPal, Skrill, Neteller, NixMoney, E-DINAR, Visa/Master Card и других, не запрещенных законодательством, систем.
Заявка – принятое Сайтом от Пользователя управляющее распоряжение, выражающее его намерение на перечисленных в нем условиях произвести операцию обмена с выбранным типом и количеством титульных знаков.
Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Соглашения, толкуются Сторонами в соответствии с законодательством и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.
Названия заголовков (статей) Соглашения предназначены исключительно для удобства пользования текстом Соглашения и буквального юридического значения не имеют.
С момента начала использования Сайта и/или регистрации на Сайте, условия настоящего Соглашения являются принятыми и обязательными для Пользователя.

1. Общие положения
1.1. Соглашение регулирует порядок предоставления Пользователям доступа к Сайту, получения информации о размещенных заявках и размещения объявлений на Сайте.
1.2. Сайт предоставляет Пользователю доступ к Сайту и возможность его использования. Пользователь обязуется использовать Сайт в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
1.3. Соглашение регламентирует порядок совершения операций посредством Сайта, порядок размещения объявлений, виды вступительных, обеспечительных и других взносов Пользователей, виды операций и порядок их проведения с использованием информации на Сайте.

2. Допуск к использованию Сайта.
2.1. Аутентификация доступа к интерфейсам Сайта обеспечивается путем использования логина и пароля используемого при регистрации на Сайте.
2.2. После регистрации на Сайте, Пользователь получает доступ к личному кабинету. Пользователь вправе осуществлять операции на Сайте с помощью личного кабинета.

3. Размещение заявок на Сайте.
3.1. Сайт размещает заявки Пользователей на обмен титульных знаков и обеспечивает соблюдение эквивалентности обмена, установленного Пользователями. Под объявлением на обмен титульных знаков понимается оферта Пользователя на обмен титульных знаков на определенных Пользователем условиях. Для размещения заявки Пользователю необходимо заполнить форму, предназначенную для объявлений.
3.2. Операции обмена титульных знаков проводятся на основе объявлений, подаваемых Пользователями. Размещение заявки является актом управления Сайтом с целью проведения операции обмена титульных знаков на условиях, указанных в объявлении. Пользователь может снимать заявки, а также изменять их параметры.
3.3. Заявки на Сайте размещаются на определенных Пользователями условиях по обмену прав на титульные знаки с другими Пользователям. При этом Сайт, ни при каких обстоятельствах, не является стороной объявлений и операций обмена между Пользователями. Заявки исполняются непосредственно между Пользователями при информационной поддержке Сайта.
3.4. Заявки, поставленные в очередь, и не отзываемые Пользователями находится на Сайте до того момента, пока не происходит их исполнение.
3.5. Объявление Пользователя размещается на Сайте после проверки наличия обеспечительного и других взносов, необходимых для исполнения заявки.
3.6. Обеспечительные взносы исчисляются в титульных знаках. Для обеспечения исполнения обязательств по размещенным заявкам для обмена титульных знаков, Пользователи на время действия объявлений переводят на счета Сайта объемы титульных знаков в размере эквивалентном полному объему объявлений и объему обеспечительного взноса, устанавливаемого Сайтом.
3.7. Обеспечительный взнос возвращается Пользователю в случае отзыва объявлений, поданных Пользователем, — частично, в размере, приходящемся на отозванные заявки исполнение по которым еще не началось.
3.8. Сайт контролирует наличие у Пользователей возможности размещать и исполнять заявки и, таким образом, повышает доверие Пользователей друг другу и снижает риск неисполнения Пользователем обязательств по размещенным заявкам. Сайт не размещает заявки, если обеспечительного взноса Пользователя не достаточно для исполнения размещаемого заявки.

4.Исполнение заявок.
4.1. Объявление исполняется, когда по размещенному объявлению размещается встречное объявление, размещенное другим Пользователем с соответствующим условиям заявки типом обмена обратной направленности. При этом размещение Сайтом встречных объявлений признается Пользователями акцептом их объявлений. Объявление признается исполненным с момента размещения Сайтом встречного заявки.
4.2. Объявление может быть исполнено в части. При этом Сайтом будет выставлено новое объявление в размере неисполненного остатка по первоначально размещенному объявлению.
4.3. При просмотре объявлений, Пользователь самостоятельно принимает решение о приемлемости условий обмена и начала исполнения операции. Для исполнения операции по выбранному объявлению Пользователь в соответствии с интерфейсами Сайта размещает встречное объявление с условиями удовлетворяющими выбранному. Операция обмена считается начатой в момент размещения Пользователем встречного заявки. При этом объем доступный для обмена в поданном объявлении уменьшается на объем операции. Количество объема во встречном объявлении уменьшается на объем операции. Если полученный таким образом неисполненный остаток равен нулю, то пересекающееся встречное объявление удаляется из очереди как исполненное. При получении Сайтом подтверждения о завершении обмена объявление считается исполненным.
4.4. Расчеты по заявкам и операциям обмена, совершенным посредством Сайта, функционируют по принципу полного предварительного депонирования всего объема титульных знаков, предлагаемых к обмену и обеспечительных взносов в объемах устанавливаемых Сайтом.
4.5. Обмен титульных знаков производится напрямую между Пользователями на условиях, определенных в размещаемых заявках.
4.6. Исполнение по объявлению происходит путем перечисления на счет Пользователей, причитающихся им титульных знаков, указанных во встречных заявках. Перечисление титульных знаков производится Сайтом автоматически. При этом действия Сайта считаются совершенными по поручению Пользователей.
4.7. Сайт может устанавливать порядок выставления объявлений, виды вступительных, обеспечительных и других взносов Пользователей, виды операций и порядок их проведения на Сайте.
4.8. Пользователь обязан при исполнении объявлений проходить процедуру идентификации, установленную Сайтом или третьими лицами (агрегаторами платежей, кредитными и иными организациями), и выполнять другие требования законодательства в области противодействия отмыванию (легализации) доходов, полученных преступным путем.

5. Предупреждение о рисках
5.1. Пользователь гарантирует, что ему известны основные принципы работы титульных знаков и у него есть возможность совершать транзакции с ними.
5.2. Пользователь понимает, что Сайт размещает заявки, на основании которых совершается обмен титульных знаков, и что условия объявлений устанавливаются самими Пользователями. Сайт никак не влияет на заявки, размещаемые и выбираемые Пользователями. Пользователь несет все экономические риски, связанные с выбором того или иного заявки. Сайт не гарантирует Пользователю того, что объявление будет исполнено и что условия его исполнения будут выгодны для Пользователя.
5.3. Пользователь понимает, что Сайт не имеет отношения к совершению операций и/или транзакций с титульными знаками, поэтому Сайт не принимает на себя никаких гарантий относительно сроков и/или возможности совершения операций и/или транзакций с титульными знаками.
5.4. Пользователь понимает, что любые операции с титульными знаками носят необратимый характер и что возврат полученного по объявлению возможен только на основе соглашения с другим Пользователем.
5.5. Любая операция с титульными знаками может быть расторгнута в одностороннем порядке без объяснения причин.

6. Права и обязанности Сторон
6.1. Пользователь имеет право:
6.1.1. В соответствии с условиями Соглашения, получить доступ к Сайту и личному кабинету.
6.1.2. Получать информацию о размещенных Пользователем заявках.
6.1.3. В соответствии с условиями Соглашения, размещать заявки на Сайте.
6.2. Пользователь обязан:
6.2.1. Надлежащим образом исполнять условия Соглашения.
6.2.2. Предоставлять полные и достоверные данные, необходимые для идентификации Пользователя, в том числе IP адрес Пользователя (использование анонимайзеров, VPN и TOR — запрещено).
6.2.3. По запросу Сайта предоставлять дополнительную информацию, объяснения и иную информацию по заявкам.
6.2.4. Вносить на счета Сайта вступительные, обеспечительные и другие взносы, а также указывать собственные реквизиты для получения средств. В случае выплаты средств по заявке на реквизиты третьих лиц — сайт не несет ответственности за переводы на реквизиты третьих лиц к которым пользователь не имеет полного доступа.
6.2.5. Не передавать данные учетной записи третьим лицам.
6.2.6. Информировать Сайт в случае утраты, либо компрометации пароля, а также в случае незаконного завладения третьими лицами доступа к личному кабинету.
6.2.7. Знакомиться с изменениями и дополнениями в настоящем Соглашении.
6.3. Сайт имеет право:
6.3.1. Получать вступительные, обеспечительные и другие взносы Пользователей на обеспечение работы Сайта.
6.3.2. Запрашивать у Пользователя информацию, необходимую для его идентификации.
6.3.3. Запрашивать у Пользователя информацию по размещенным заявкам.
6.3.4. В случае выявления объявлений, исполненных с нарушением Соглашения, расторгать исполнение объявлений, и возвращать полученное по таким заявкам, участвовавшим в них Пользователям.
6.3.5. Заблокировать Пользователя в случаях нарушения условий Оферты или Соглашения без объяснения причины, но с возможностью вывода Пользователем имеющихся на счетах Сайта возвратных взносов.
6.3.6. Изменять и дополнять условия Оферты.
6.3.7. Не предоставлять доступ к Сайту в случае непредставления Пользователем информации, необходимой для его идентификации.
6.3.8. Контролировать состояние исполнения объявлений Пользователей.
6.3.9. По своему усмотрению принять решение об исполнении заявки или его отзыву в соответствии с условиями Соглашения.
6.3.10. По своему усмотрению принять решение об удаление или отмены объявление (заявки) без объяснения причин.
6.3.11. По своему усмотрению принять решение об отказе в обслуживании без объяснения причин.
6.3.12. Осуществлять перерасчет сумм заявок, если они были оформлены с не рыночным (биржевым) курсом.
6.4. Сайт обязан:
6.4.1. Предоставить Пользователю доступ к Сайту, при соблюдении Пользователем условий Соглашения;
6.4.2. Предоставлять Пользователю информацию о состоянии объявлений, размещенных на Сайте.
6.4.3. Зачислять на счета Сайта вступительные, обеспечительные и другие взносы Пользователей, согласно условий настоящего Соглашения.
6.4.4. Производить возврат причитающихся Пользователю взносов, согласно условий настоящего Соглашения за исключением комиссии сервиса 5% в случаях нарушения правил оплаты или невозможности выполнить заявку. Возврат средств происходит в течение 24 часов.

7. Взносы Пользователей.
7.1.Результатом использования Сайта, является обмен титульных знаков между Пользователями. При этом Пользователь признает, что обмен на Сайте производится на основе объявлений, размещаемых Пользователями, и Сайт, ни при каких обстоятельствах, не является стороной обмена.
7.2. Вступительные, обеспечительные и другие взносы Пользователей на обеспечение работы Сайта определяется в соответствии с тарифами, определяемыми Сайтом для каждого размещенного заявки.
7.3. Сайт по поручению Пользователя удерживает вступительные, обеспечительные и другие взносы в момент исполнения (в том числе частичного) размещенного заявки, в соответствии с тарифами, определяемыми Сайтом с утверждением их Пользователем при размещении заявки.
7.4. Пользователи на свое усмотрение могут вносить на счет Сайта титульные знаки, в качестве безвозвратных взносов на поддержание работы Сайта.

8. Ответственность Сторон.
8.1. В случае нарушения Пользователем условий Оферты, законодательства, норм морали и нравственности, либо в случае сговора с другими Пользователями для нарушения условий Оферты, Сайт вправе заблокировать или удалить личный кабинет Пользователя, запретить либо ограничить доступ к использованию личного кабинета Пользователя к определенным или всем функциям Сайта.
8.2. Пользователь использует Сайт в том виде, в каком они представлен, на собственный риск. Сайт не гарантирует Пользователю достижения каких-либо результатов вследствие использования Сайта.

9. Налоги.
9.1. В соответствии с Налоговым кодексом, Сайт не является налоговым агентом Пользователя. В связи с этим Пользователь лично несет ответственность за уплату всех налогов, начисляемых в результате или в связи с исполнением объявлений размещенных им на Сайте в соответствии с действующим законодательством или существующей практикой налогообложения с учетом их возможных изменений.
9.2. Сайт не несет ответственности за выполнение Пользователем налоговых обязательств, предоставление Пользователю информации или рекомендаций в отношении указанных налоговых обязательств или уведомление Пользователя об изменениях налогового законодательства или практики налогообложения.

10. Изменение условий Оферты.
10.1. Сайт вправе в одностороннем порядке изменять условия Оферты, при этом такие изменения вступают в силу с момента опубликования новой версии Оферты.
10.2. При каждом посещении Сайта Пользователь обязуется проверять наличие новой версии Оферты.
10.3.Продолжение использования Сайта и/или личного кабинета означает согласие Пользователя с условиями новой версии Оферты.
10.4. Если Пользователь не согласен с условиями новой версии Оферты, он прекращает пользоваться Сайтом.

11. Особые условия.
11.1. Сайт содержит результаты интеллектуальной деятельности. Используя Сайт Пользователь признает и соглашается с тем, что все содержимое Сайта и структура содержимого Сайта защищены авторским правом, правом на товарный знак и другими правами на результаты интеллектуальной деятельности, и что указанные права являются действительными и охраняются во всех формах, на всех носителях и в отношении всех технологий, как существующих в настоящее время, так и разработанных или созданных впоследствии. Никакие права на любое содержимое Сайта, не переходят к Пользователю в результате использования Сайта.
11.2. Сайт может содержать ссылки на другие сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц). Указанные третьи лица и их контент не проверяются Сайтом на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, законности и т.п.). Сайт не несет ответственности за любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ с использованием Сайта, в том числе, за любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц, рекламу и т.п., а также за доступность таких сайтов или контента и последствия их использования Пользователем.
11.3. Сайт вправе уступать права и переводить долги, по всем обязательствам, возникшим из Соглашения. Настоящим Пользователь дает свое согласие на уступку прав и перевод долга любым третьим лицам. О состоявшейся уступке прав и/или переводе долга Сервис информирует Пользователя, размещая соответствующую информацию на Сайте или в личном кабинете Пользователя.
11.4. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением принимаются только в течение 24 часов после выполнения заявки.
11.5. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением, расторжением или признанием недействительным Соглашения, Стороны будут стремиться решить путем переговоров. Сторона, у которой возникли претензии и/или разногласия, направляет другой Стороне сообщение с указанием возникших претензий и/или разногласий.
11.6. Сайт не является стороной по сделкам между Пользователями, не несет ответственности перед третьими лицами за соблюдение Пользователями каких-либо обязательств по отношению к ним и не является стороной в спорах, которые могут возникнуть в связи с такими обязательствами. В случае выявления ошибок в работе Сайта Пользователю необходимо обратится в службу поддержки Сайта.

12. Форсмажорные обстоятельства
12.1. Возможно отклонение от регламента выполнения операций в случае ситуций, возникших не по нашей вине. В большинстве операций участвует третья сторона(банки, платежные системы или другие сервисы), которые мы не контролируем и в случае неполадок на стороне посредника (неработоспособность сайта, API, технические работы, потеря перевода внутри платежной системы, сбой при передаче данных), к срокам по регламенту прибавляется время устранение неполадок на стороне сервиса-посредника или исправления проблемной ситуации.

Краткое описание схемы работы Сайта
1. Пользователь размещает на Сайте заявку на обмен титульных знаков. При этом Пользователь утверждает, определенные Сайтом вступительные, обеспечительные и другие взносы необходимые для исполнения размещаемого заявки, и вносит их на счета Сайта.
2. Сайт автоматически производит поиск по размещенной заявке встречной заявки, размещенного другим Пользователем, с соответствующим условиям заявки типом обмена обратной направленности.
3. Пользователи совершают между собой обмен титульными знаками. Исполнение по объявлению происходит путем перечисления на счета Пользователей, причитающихся им титульных знаков, указанных во встречных заявках. Перечисление титульных знаков производится Сайтом автоматически. При этом действия Сайта считаются совершенными по поручению Пользователей и за счет внесенных ими вступительных, обеспечительных и других взносов необходимых для исполнения размещенных заявок.

Если Вы не согласны с условиями настоящего Соглашения, не пользуйтесь Сайтом и не регистрируйтесь на нем.